среда, 20 февраля 2013 г.

Чехлы для спиц.

Добрый день!
Недавно получила заказ сшить чехол для спиц от своей давней приятельницы. Она захотела сделать подарок для своей мамы на 8 марта. Я как раз собиралась шить чехлы для своей мамы и еще одной родственницы все к тому же празднику))) Так даже удобнее, когда за раз надо сделать 2-3 одинаковые вещицы!))) Работа идет быстрее, слаженнее. Третий пока не дошит (осталось одну строчку проложить, да пуговку приклеить - а сынуля спит, мешать не буду)))
Покажу пока то, что есть)))



Сама, к сожалению, вязать не умею ни спицами, ни крючком((( Но я обязательно научусь, хотя бы элементарным вещам! Чехол с домиками сшит из корейского и американского хлопков, на заказ. Внутри есть отделения для спиц и крючков. А голубой сшит из корейского льна, для фона внутри использовала наш обычный поликоттон голубого оттенка, им же окантовала чехол, т.к. лен был уже в остатках. Голубой чехол предназначен только для спиц. 


Нашивки пришила по - разному, как фантазия решила)))


Как же мне нравится это голубое кружево!!! Оно так здорово вписалось в эти домики))) Конечно с ним вещи приобретают некий оттенок старины, так что чехлы получились немного винтажными)))
Заказ уже отдала, девушке очень понравился. Будем ждать реакции ее мамы уже после 8 марта!

3 комментария:

  1. Чехлы отличные. Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились чехлы, они такие интересные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже они нравятся своей нежностью, сочетанием тканей. Я сама от них в восторге, такие милые)))

      Удалить