четверг, 2 мая 2013 г.

Развивающий мяч.

Всем добрый день!!!
Сегодня я вам покажу свой третий развивающий мяч, сшитый на заказ. сразу скажу, что шить эти мячики я научилась у Маши в совместном пошиве. Спасибо ей огромное за такой бесценный опыт!!!
Мячик сегодня уже уехал к маленькому хозяину. Надеюсь, что в его молодые годы три месяца он ему очень понравится)))
Мяч делала в мальчуковой цветовой гамме, использовала американский и корейский хлопок, поликоттон (ткань с таксами) и ткань из Икеи в полоску.




Сам мяч получился намного ярче того, что я шила сыну. Самым трудным, впрочем, как и всегда, было придумать 29 подвесок с наименьшими повторениями. Кажется, с этой задачей удалось справиться))) Где-то на 27-ой подвеске закончилась фантазия, а деревянные бусины уж очень надоели... и тут вдруг обнаружился подарок от Жени - зеркальные листы!!! Когда получили фетр, о котором я писала здесь, не додумались еще заглянуть в коробку... Женин подарок пролежал почти два!!! месяца, хорошо, что еще коробку сразу не выкинули!!! Спасибо огромное Жене за такие нужные подарки. Так и родилась еще одна подвеска - зеркальце для малыша.


Для удобства захвата подвески-зеркальца была придумана петля из ленты.
Вот еще несколько подвесок:



Кольцо сделано из дерева (избавились от старой гардины, а кольца оставила себе - такое добро выбрасывать нельзя!!!), обмотанного лентой. Такую подвеску и грызть безопасно!!!


И, конечно, мои любимые нашивки. Куда же без них)))


И еще одна подвеска - шармик-зайчик из моего магазина


Приглашаю всех посетить магазин рукодельных товаров. Он еще совсем молодой, но я надеюсь, что со временем, он станет больше и лучше. Также в моем блоге представлены рукодельные мелочи, вот здесь! Заходите, буду рада всем!!!

Надеюсь, что совсем еще маленький владелец этого мячика будет каждый день расти и развиваться вместе с ним!!!

1 комментарий:

  1. Шикарный мячик, столько всяких интересностей сделано для ребенка)

    ОтветитьУдалить