воскресенье, 12 января 2014 г.

Зимний альбом.

Всем привет!!!
Еще в начале зимы задумала сделать семейный альбом. Этой зимой у нас немало событий, с которых остались хорошие фото. Прикупила бумагу ТримКрафт, брадсы, различный декор и ждала ... чего? ... наверное, когда пройдет зима. Но Лена в блоге ОСК предложила собраться на МК по Новогоднему альбому) Как же я люблю эти встречи))) Неважно, сколько людей придет туда, но там всегда теплая и уютная атмосфера. В воздухе летают идеи, все режут, клеят, украшают, общаются. Никто даже не замечает едкий запах клея "Момент", пока не начинаем кофе-паузу)))
В этот раз встреча проходила в два дня, на первом занятии - мы делали обложку, на втором пытались оформлять странички. Подустали, но многие уже дома полностью закончили свои альбомы.
Я заранее продумала, в каком стиле будет выдержан мой альбом. Мне хотелось сделать его максимально интересным и вместительным. Обложку творила уже дома после МК. Вот, что получилось)




Внутри альбом на 8 листов плюс конверт - кармашек для фото и прочих мелочей.
Цвета на всех фото получились бледнее, на самом деле альбом вышел очень ярким и красочным!













А здесь конверт для письма Деду Морозу. Можно вложить и фото. Конверт не выпадывает, легко достается за ленточку. Конструкция работает по принципу чехла для телефона)








Впечатления от встречи и альбома:
1. Первый раз делала альбом на пружине. Понравилось)
2. Удалось использовать многие украшения в одном альбоме и все они смотрятся органично.
3. Альбом вышел за два дня. Это очень большой плюс таких встреч!
4. На альбом ушло мало бумаги. Почти все обрезки были задействованы.
5. При изготовлении такого альбома можно задействовать детей. Будет весело)

Ну а я еще хочу поучаствовать со своим альбомом (вернее с его обложкой))) в задании от Совы-Искусницы.
Вот их скетч:


Хочу отметить, что скетч я нашла уже после изготовления работы. И подумала: "Чем черт не шутит?"))) Надеюсь на удачу)))

Думаю, скоро в ОСК появится фотоотчет о проведенных встречах. А я жду новых)))

Спасибо, что заглянули, всех с Новым Годом!!!

1 комментарий:

  1. Оля, альбом получился очень красочный, объемный и интересный))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить