среда, 5 февраля 2014 г.

СП с Таней. Этап 2. Девачковый альбом.

Всем привет!!!
Ох, и расхворалась я что-то на прошлой неделе. Из рукодельной жизни, конечно, выпала на несколько дней((( Посреди зимы вылез жуткий аллергический насморк... Но теперь все стало лучше, солнце опять засияло ярче. Скоро обещают потепление)))))))))))))))))
А сегодня я к вам только лишь со вторым разворотом к альбому для девочки из СП с Таней.
Обязательные элементы: бабочки и объединение двух страниц. У меня это гирлянда из флажков с буквами и карточка, разрезанная пополам со словами: " Вещи, которые делают меня счастливым"))) Хотя все мы знаем, что самые главные в мире вещи - не ВЕЩИ!!!



Первая страница:







Вторая страница:


Вырубка бабочка разрезана пополам и закрывает ленточку.



Гирлянда из флажков.





Отворот изнутри.







 Сегодня ждите еще, как минимум, два поста))




1 комментарий:

  1. До чего же мне нравится цветовое решение альбома! Просто супер! :)) А сам разворот чудесный, красивый и вместительный - кажется, что раскладушки можно открывать и открывать, и еще, и еще ... :)))

    ОтветитьУдалить