пятница, 3 октября 2014 г.

Набор в ДК-2!

Напоминаю, что в блоге Tempo libero проходит набор в ДК.



И сейчас я покажу вам свои НЕскрап работы, с которыми буду участвовать в отборе. Я люблю шить... нет... я ОЧЕНЬ люблю шить!!! В детстве я шила наряды для кукол Барби. Я брала мешок с тряпочками, ножницы, нитки и иголки и выходила во двор с таким занятием. И приобщала дворовых девчонок к данному творчеству. Конечно, ходила в кружок, где мы шили мягкие игрушки и даже как-то заняли первое место в городском конкурсе))) Единственное, о чем я жалею - что не освоила профессиональную теорию кройки и шитья. НО! в моих планах на будущее такой пунктик значится))
А пока то, что я накуролесила:

1. Я очень люблю вещи ручной работы. Аккуратно и с душой сделанные.
Люблю платья, разные и много...




2. Люблю шить аксессуары:

чехлы для спиц:




сумки, клатчи, косметички:








3. А еще я очень люблю шить детскую одежду, аксессуары для деток:












В общем, люблю я свои руки чем-нибудь полезным и интересным занять. А еще я люблю готовить и экспериментировать на кухне. Буду рада дизайнить вместе с талантливой командой!!! Удачи мне! И всем, кто не стоит на месте!!!

2 комментария: